13 апр. 2017 г., 20:30
Просмотры: 278
В марте 2017 года на номер 112 Единой диспетчерской службы Ленинского муниципального района поступило 14644 обращений граждан, в том числе –
1549 – в скорую медицинскую помощь,
957 – в полицию (включая ГИБДД),
69 – в противопожарную службу,
17 – в газовую службу,
1604 – для получения справочной информации.
Остальные обращения граждан касались других аспектов жизнедеятельности муниципалитета.
В целом количество обращений граждан в ЕДДС в марте по сравнению с февралем 2017 года увеличилось на 21%.
Напоминаем, что система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
По номеру 112 можно звонить с любого аппарата телефонной связи, и оперативные службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы, ФСБ обязательно ответят.
Необходимо также помнить, что ложные и хулиганские вызовы в службу 112, не связанные с безопасностью и здоровьем людей, могут лишить крайне необходимой помощи наших родных и близких.