В ГУСТ отработали свыше тысячи заявок за три дня

ГУСТ МО
Портал «Добродел» — один из способов задать волнующий вопрос или поделиться мнением. Всего за три дня команда ГУСТ отреагировала на тысячу сигналов, оставленных в сервисе.
Специалисты управления всегда «на связи» и готовы решить задачи в наведении чистоты и порядка, без исключений, даже в выходные дни. В период с 17 по 19 ноября они успели рассмотреть сотни заявок от населения по поводу неработающий фонарей, мусора и оставленных на газоне автомобилей. Активней всего в эти выходные заявки размещали жители Одинцовского округа.
Как отмечают в ГУСТ, в работе ведомству помогает искусственный интеллект, он отработал не меньше 300 заявок от общего числа. Нейросеть сама может определить категорию вопроса, проанализировав фото или описание, а после этого переадресовать заявку компетентному ведомству.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев заявил, что в регионе стремятся к тому, чтобы каждая из существующих управляющих компаний работала в интересах жителей.
Лента новостей
02 декабря 2023, 20:40
Подмосковье представило на выставке «Россия» мастер-классы от перинатальных центров
02 декабря 2023, 16:03
В Доме правительства Подмосковья состоялся форум «Патриот – это Я»
02 декабря 2023, 15:51
Благотворительная акция «Елка желаний» продолжает прием заявок
02 декабря 2023, 15:47
Победа Подмосковья в конкурсе цифровой трансформации спорта
02 декабря 2023, 10:35
В Видном прошла конференция хирургов
02 декабря 2023, 10:13
В Подмосковье начался флагманский молодежный форум «МЫ — РОССИЯ»
02 декабря 2023, 09:00
Жительница ЖК «Пригород Лесное» довольна тем, как коммунальщики чистят двор