12 августа 2020, 14:05
Число жалоб на мусор, поступающих на портал «Добродел», уменьшилось на 60%
Источник: РИАМО, Александр Манзюк
Более 170 тысяч обращений поступило на портал «Добродел» по линии Госадмтехнадзора с начала года, при этом число жалоб на мусор сократилось на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил журналистам в среду начальник Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области Олег Баженов.
«У нас на 60% обращений по мусору меньше, чем в прошлом году. Всего поступило 173 тысячи обращений граждан на разные темы. Это на 20% меньше, чем в прошлом году. При этом количество пользователей "Добродела" увеличилось в два раза. Такое снижение связано с тем, что на 94% увеличилось количество принятых решений», — сказал Баженов.
Так, 13% обращений на «Доброделе» по линии Госадмтехнадзора связаны с уборкой газонов от мусора, 10% — с очисткой контейнерных площадок, удалением несанкционированных объявлений, листовок.
Также жители Подмосковья жалуются на «Добродел» на аварийные деревья, неработающие фонари, навалы мусора, окос травы, уборку тротуаров и так далее.
Как работает проект по переработке отходов «Мегабак» и где откроются новые пункты приема>>
27 января 2023, 07:15
Каркас нового детсада возвели в Ленинском округе
27 января 2023, 06:41
В Ленинском округе до конца года откроют выезд с Володарского шоссе на трассу А-105
27 января 2023, 06:17
Подмосковье находится на втором месте в РФ по количеству самозанятых
27 января 2023, 05:54
В Подмосковье за год достроят 77 школ и детсадов
27 января 2023, 04:36
В феврале мобильные бригады узкопрофильных врачей проведут приемы в Ленинском округе
27 января 2023, 03:25
Каратистка из Видного завоевала золото на Первенстве мира
26 января 2023, 17:25
Полиция Ленинского округа предупреждает об ответственности за экстремизм