13 июля 2020, 12:18
Более 80 обращений поступило в адрес Главгосстройнадзора Подмосковья с начала месяца
За прошедшую неделю сотрудники Главгосстройнадзора провели 16 встреч и более 40 телефонных разговоров с жителями, оставившими свои обращения на портале «Добродел», сообщили в пресс-службе ведомства.
«Приоритетным направлением для сотрудников Главного управления остаются встречи и телефонные переговоры с жителями, это помогает более качественно решать проблемы, оперативно отреагировать на ситуацию. На прошлой неделе нам удалось помочь перекрыть дорогу к разрушенной переправе в Лосино-Петровском, оснастить мойкой строительную площадку в Химках, устранить провалы грунта в ЖК "Елкино" в Солнечногорске и протечки в МКД в микрорайоне Саввино на территории Балашихи, установить ограждение на стройке в Мытищах и деревянные настилы для прохода пешеходов в Пушкине и решить много других вопросов. Мы и дальше продолжим работу в этом формате», - заявил начальник Главгосстройнадзора Артур Гарибян.
В управлении отметили, что всего с 1 июля в Главгосстройнадзор поступило 81 обращение через портал «Добродел». Все обращения были отработаны с предварительным осмотром объекта.
Как в Подмосковье принять участие в программе «Семейная ипотека»>>
01 февраля 2023, 07:12
Из Видновского перинатального центра выписали 120-тысячного ребенка
01 февраля 2023, 06:05
В библиотеке Ленинского округа открыли цифровой МФЦ
01 февраля 2023, 05:37
Андрей Воробьёв и Сергей Собянин открыли реконструированную станцию будущей МЦД-4
01 февраля 2023, 05:17
Глава Ленинского округа рассказал о просьбах людей на выездном приеме
31 января 2023, 23:20
Полсотни выделенных полос для общественного транспорта создадут в Подмосковье
31 января 2023, 21:59
В Ленинском округе задержаны похитители автомобильных аккумуляторов
31 января 2023, 16:11
Гострудинспекция объяснила предпринимателям Подмосковья плюсы профилактических визитов