В Видном открылись XX Московские областные образовательные чтения

02 декабря 2022, 09:21

В Видном открылись XX Московские областные образовательные чтения

В Видном открылись XX Московские областные образовательные чтения

Это уникальное по своим масштабам явление вызывает интерес и горячий отклик у педагогов, школьников и их родителей. Традиционное просветительское мероприятие в 2022 году посвящено глобальным вызовам современности и духовному выбору человека. В рамках церковно-общественного форума, которым являются Рождественские чтения, в течение месяца в образовательных учреждениях муниципалитета пройдут классные часы, педагогические советы, круглые столы и семинары, диспуты и родительские собрания.
Открытие чтений началось в Георгиевском храме города Видное, где управляющий Подольской епархией архиепископ Подольский и Люберецкий Аксий в сослужении духовенства Подольской епархии совершил Божественную Литургию. На богослужении присутствовали представители педагогического сообщества, культуры, администрации муниципалитета.
Торжественная церемония открытия регионального этапа XХXI Международных Рождественских чтений проходила во Дворце культуры «Видное», где в фойе гостей встречала выставка обучающихся
и педагогов на рождественскую и пасхальную тематики, отображающая систематическую работу с детьми по ознакомлению их с христианскими ценностями.
Тема Рождественских чтений в этом году, как всегда, актуальна: «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека».

– Это, безусловно, разговор о том, что волнует людей в нынешних условиях: что хорошо, что плохо, как не ошибиться в своём выборе и принять правильное решение. Данное мероприятие – только часть большой системной работы священнослужителей, педагогического сообщества и власти в вопросах образования, духовно- нравственного воспитания подрастающего поколения, – сказал Алексей Спасский.

По окончании церемонии открытия чтений архиепископ Аксий выступил с заключительным словом и наградил Архиерейскими грамотами духовенство Подольской епархии и работников системы образования, особо потрудившихся на ниве духовно-нравственного просвещения.