В январе в ЕДДС Ленинского округа звонили на 26% реже

21 февраля 2023, 16:59

В январе в ЕДДС Ленинского округа звонили на 26% реже

Страница "ВКонтакте" ЕДДС Ленинского г.о.

Страница "ВКонтакте" ЕДДС Ленинского г.о./«ВКонтакте»

По информации единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Ленинского городского округа, в январе 2023 года было принято и обработано 31 434 обращения граждан по единому номеру 112.
Больше всего обращений, связанных с оказанием медицинской помощи, — 10 315. В полицию (включая ГИБДД и ЦБДД) позвонили 2536 раз, в противопожарную службу — 234, звонили из хулиганских побуждений (в том числе дети) — 309, переведено обращений в оперативные службы г. Москвы — 787. Обращений, связанных с электроснабжением, уличным освещением холодного и горячего водоснабжения, отопления — 820, в газовую службу — 132. Для получения справочной и адресной информации звонили 4418 раз, 4893 обращения были переведены в другие округа Московской области.
Остальные обращения граждан (6990) касались различных аспектов жизнедеятельности Ленинского городского округа. По сравнению с декабрем 2022 года число обращений граждан в систему-112 ЕДДС в январе 2023 года уменьшилось на 26%.
По материалам пресс-службы администрации Ленинского г. о.