В январе в ЕДДС Ленинского округа звонили на 26% реже
Страница "ВКонтакте" ЕДДС Ленинского г.о./«ВКонтакте»
По информации единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Ленинского городского округа, в январе 2023 года было принято и обработано 31 434 обращения граждан по единому номеру 112.
Больше всего обращений, связанных с оказанием медицинской помощи, — 10 315. В полицию (включая ГИБДД и ЦБДД) позвонили 2536 раз, в противопожарную службу — 234, звонили из хулиганских побуждений (в том числе дети) — 309, переведено обращений в оперативные службы г. Москвы — 787. Обращений, связанных с электроснабжением, уличным освещением холодного и горячего водоснабжения, отопления — 820, в газовую службу — 132. Для получения справочной и адресной информации звонили 4418 раз, 4893 обращения были переведены в другие округа Московской области.
Остальные обращения граждан (6990) касались различных аспектов жизнедеятельности Ленинского городского округа. По сравнению с декабрем 2022 года число обращений граждан в систему-112 ЕДДС в январе 2023 года уменьшилось на 26%.
По материалам пресс-службы администрации Ленинского г. о.
Лента новостей
03 июня 2023, 18:54
Контрактников в Подмосковье принимают по принципу «одного окна»
03 июня 2023, 06:04
В Ленинском округе закончили первый этап ямочного ремонта
02 июня 2023, 19:30
Пункт отбора контрактников в Подмосковье принял свыше тысячи человек
02 июня 2023, 18:54
В России для таксистов введут дресс-код и заставят проветривать салон
02 июня 2023, 17:59
В Госдуме обсудят меры поддержки беднеющих таксистов
02 июня 2023, 17:20
В подмосковном отделении Фонда «Защитники Отечества» помогут участникам СВО и их семьям