03 августа 2020, 15:28
В Ленинском округе вторую неделю подряд снижается количество обращений по жилищно-коммунальным проблемам
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 147 заявок жителей Ленинского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снижается две недели подряд (на этот раз на 25%).
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению;
- Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (цоколя);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы.
А больше всего заявок от жителей муниципального образования поступило в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
26 января 2023, 17:25
Полиция Ленинского округа предупреждает об ответственности за экстремизм
26 января 2023, 16:44
Московское областное УФАС России выявило нарушение при проведении закупки в городском округе Черноголовка
26 января 2023, 16:15
В Подмосковье девяти тысячам работников выплатили долги по зарплате
26 января 2023, 14:42
Сведения в отношении ООО «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков
26 января 2023, 14:41
В «Единой России» предложили волонтерам продумать мероприятия для молодежи Ленинского округа
26 января 2023, 14:05
Врачи из Видного успешно прооперировали мужчину с куриной костью в кишке
26 января 2023, 13:33
Главгосстройнадзор выдал положительное заключение на два МКД в Ленинском округе