Обращений из Ленинского округа с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало почти на четверть меньше | Ленинский г.о. - последние новости

17 августа 2020, 17:11

Обращений из Ленинского округа с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало почти на четверть меньше

Обращений из Ленинского округа с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало почти на четверть меньше

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 128 заявок жителей Ленинского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 23%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-78%);

- Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (цоколя) (-25%).

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов» (17).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.