27 июля 2020, 16:45
Обращений из Ленинского округа с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на четверть меньше
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 196 заявок жителей Ленинского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 25%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Отсутствие горячей воды;
- Ненадлежащая уборка подъездов;
- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД.
Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
27 января 2023, 13:04
В Ленинском округе живут 10 блокадников Ленинграда
27 января 2023, 12:29
Жалоба на действия Администрации г.о. Котельники при организации аукциона на размещение НТО признана необоснованной
27 января 2023, 11:47
В Подмосковье 1300 инвалидов смогут сделать бесплатное протезирование зубов
27 января 2023, 11:07
Мособлдума поддержала слияние трех муниципалитетов Подмосковья
27 января 2023, 10:24
Суд поддержал решение о включении сведений в отношении ООО «Мирайс Групп» в реестр недобросовестных поставщиков
27 января 2023, 10:21
Представители «Единой России» обеспечили средством связи ветерана из Видного
27 января 2023, 07:15
Каркас нового детсада возвели в Ленинском округе