Обращений из Ленинского округа с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на четверть меньше | Ленинский г.о. - последние новости

27 июля 2020, 16:45

Обращений из Ленинского округа с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на четверть меньше

Обращений из Ленинского округа с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на четверть меньше

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 196 заявок жителей Ленинского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 25%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Отсутствие горячей воды;

- Ненадлежащая уборка подъездов;

- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД.

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.