11 мая 2021, 11:02
Итоги работы управляющих организаций Подмосковья в 2021 году: Ленинский округ – лидер по решению жилищно-коммунальных проблем жителей
«С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 82 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей. Это больше, чем за аналогичный период прошлого года», - сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).
-
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:
- уборка подъездов (более 10,8 тысячи обращений);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 6,6 тысячи);
- освещение подъездов и входных групп (более 5,5 тысячи);
- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 5,3 тысячи);
- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 3,5 тысячи).
Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
- Химки (7,2 тыс.);
- Балашиха (5,6 тыс.);
- Красногорск (4,8 тыс.);
- Одинцовский (4,5 тыс.);
- Мытищи (3,9 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Ленинский (3,8 тыс.);
- Жуковский (2,2 тыс.);
- Реутов (2,1 тыс.);
- Пушкинский (1,8 тыс.);
- Долгопрудный (1,7 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек
- Лобня (1571 заявка);
- Котельники (1000);
- Лыткарино (750);
- Кашира (737);
- Лосино-Петровский (463).
Закрытые административно-территориальные образования
- Краснознаменск (293 заявки);
- Власиха (205);
- Звездный городок (20);
- Молодежный (8);
- Восход (2).
При этом наименьшее количество жалоб в 2021 году поступило из следующих городских округов:
с населением более 200 тысяч человек
- Сергиево-Посадский (1138);
- Орехово-Зуевский (1139);
- Раменский (2068);
- Щелково (2270);
- Богородский (2302).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Клин (416)
- Егорьевск (673);
- Ступино (867);
- Дмитровский (1009);
- Серпухов (1341).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Серебряные Пруды (40);
- Лотошино (41);
- Черноголовка (41);
- Бронницы (66);
- Электрогорск (138).
Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.
После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.
«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении поставил задачу: управляющие организации должны максимально эффективно работать на своих жильцов, тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. ЕДС и ЦУР – инструменты достижения этой цели. Органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, что позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.
-
22 марта 2023, 17:48
В Ленинском заработал первый трехэтажный индустриальный парк на территории Подмосковья
22 марта 2023, 17:14
В ГУСТ Подмосковья поставили коммунальщикам Ленинского округа задачи на весну
22 марта 2023, 16:32
Алексей Спасский: Ленинский получит 5,5 тыс. новых мест в школах и детсадах
22 марта 2023, 15:42
С начала 2023 года в Ленинском округе заменили 284 гибких подводки
22 марта 2023, 13:59
Губернатор Подмосковья: в этом году медучреждениям передадут 39 машин-«неотложек»
22 марта 2023, 12:49
В Ленинском городском округе стало меньше безработных
22 марта 2023, 10:59
В Ленинском округе стартовал монтаж панелей в корпусе ЖК «Южная Битца»