Карта стоек

Видное. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 17 ноября

пасмурно+5 °C

Онлайн трансляция

Мобильная скорая облегчит жизнь не только жителям, но и диспетчерам

26 июня 2019 г., 12:55

Просмотры: 222


Цифровизация улучшит систему неотложной помощи в Ленинском районе

 

О том, как работает новая функция мобильного приложения 112, позволяющая жителю узнать, когда прибудет вызванная им бригада скорой помощи, Ленинскому информагентству рассказал директор муниципального казенного учреждения "Единая дежурная диспетчерская служба Ленинского муниципального района" Вячеслав ПРОХОРОВ.

– Вячеслав Анатольевич, начали ли уже пользоваться новой опцией 112 в Ленинском районе?  

– В пятницу новая функция была представлена губернатору, а в субботу ее уже начали активно использовать на всей территории Московской области, в том числе, и в Ленинском районе.

– Как это работает?

– Обратившемуся за экстренной медицинской помощью приходит на мобильный телефон смс-оповещение. Заявителя пошагово информируют о том, что происходит по его вызову: сформирована бригада, во сколько выехала – во сколько прибудет. Также сообщается о статусе вызова (экстренный или неотложный). Если экстренный – то скорая прибудет не более, чем через 20 минут. Неотложный вызов – до двух часов.

– А если человек начинает возмущаться тем, что его вызов отнесли к категории неотложных?

– В таком случае оператор ЕДДС соединяет заявителя с диспетчером скорой помощи. Их диспетчеры также проходят специальное обучение, для того, чтобы компетентно объяснить, почему статус вызова обозначен неотложным, а не экстренным. Для этого есть исчерпывающие и четкие критерии. В том случае если вызов был сделан со стационарного телефона или, может быть, человек не знает, как пользоваться новой опцией мобильного приложения 112, то наш оператор, имея возможность прочитать оперативное смс-оповещение, сможет передать его содержание заявителю.

– Удобно ли приложение для заявителя?

– Конечно, информация о движении скорой приходит точно и быстро. В экстренной ситуации это дает четкое представление о работе медиков. Оповещение о прибытии скорой уже поступает, когда машина находится за 150 метров от адреса. А если у заявителя установлена геолокация, то он вообще сможет следить за движением скорой по карте. В свою очередь для корректной работы интерактивной карты маячок ГЛОНАСС должен быть установлен и на машину скорой помощи.

– Насколько напряженной является работа ЕДДС Ленинского района по линии скорой помощи?

– Вообще, в летние месяцы происходит естественный спад таких обращений. К примеру, за прошедшие сутки поступило около 100 обращений в скорую. А в зимнее время их может быть более 200. Люди меньше болеют, больше отдыхают, начался отпускной сезон.  Конечно, появление новых функций в приложении 112 упростит нашим операторам работу. Люди станут получать больше информации в автоматическом режиме, меньше используя телефонную связь.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц