Видное. Новости

Яндекс.Погода

среда, 18 октября

облачно с прояснениями+7 °C

Онлайн трансляция

Бутовские затворники: Будут ли строить съезд с Симферопольского шоссе к Боброво и Дрожжино?

08 нояб. 2016 г., 13:44

Просмотры: 1453


В лучших традициях строительного капитала: новый сорокатысячный город рискует остаться без выходов на трассу.

В плане застройки ни съездов, ни выездов напрямую на Симферопольское шоссе из Восточного Бутово не запроектировано. Некоторые жители нового микрорайона узнают об этом спустя месяцы после приобретения квартир.

Заселение первой очереди нового микрорайона  началось в апреле 2016 года. Пионеры многоэтажного монстра (37 панельных коробок) сразу же столкнулись с отсутствием адекватной  социальной инфраструктуры, и прочими прелестями жизни в чистом поле, которые обычно сопровождают новые кварталы.

Западня на обочине

Любопытное исследование транспортных перспектив нового города, который не сегодня-завтра вырастет в Ленинском районе, опубликовано на сайте жителей «ДНТ Бутово». Они очень рады жить в соседстве с панельными небоскребами. Но никто уже не вспоминает про экологию. Речь идет о том, чтобы просто выбраться из бетонных джунглей. Позволим себе процитировать ряд фрагментов этого исследования.

Стародачное место с большими деревьями и развитой инфраструктурой – так рассказывают о ДНТ Бутово объявления риелторов. Это действительно так и заслуживает бережного отношения.

Место, где Симферопольское шоссе (М2  «Крым») подходит к новым кварталам Боброво и Дрожжино, вызывает пристальный интерес. В различные инстанции направляются письма с просьбами и требованиями подключить Симферопольское шоссе к местным новостройкам.

Однако в плане застройки Симферопольское шоссе к новым кварталам не имеет абсолютно никакого отношения. Оно проходит через планируемый жилой массив как транзитная транспортная труба. Несмотря на соседство со скоростной магистралью, жители близлежащих районов будут пользоваться другими дорогами.

Как говорят в народе: «Здравствую ж… новый год!» Грубо, но достаточно точно описывает ситуацию, которая ждет Расторгуевское шоссе в ближайшей перспективе.

Согласно нормативам примыкания к трассам класса Симферопольского шоссе возможны не чаще чем через 5 км. В связи с этим пересечение эстакады на Симферопольским шоссе пройдет на разных уровнях, без возможности съезда на магистраль. Официальные ответы от федеральных транспортных структур, окончательно подтверждающие этот факт, были озвучены на встрече жителей Восточного Бутово с представителями администрации Ленинского района в сентябре. До этого момента люди тешили себя различными розовыми мифами, не веря, что такой огромный квартал может остаться пассивным зрителем на трассе.

Голубой вагон

Трафик вблизи эстакады Симферопольского шоссе на автодороге М-2 «Крым»-Боброво, которая на обычных картах далее называется Березовая аллея (Юбилейная улица), будет регулироваться светофорами.

Справедливости ради отметим, что один из мифов все еще прочно сидит в головах покупателей жилплощади. Это история перспективах подсоединения к  Симферопольскому шоссе через уже имеющиеся примыкания - съезды на  АЗС «Роснефть Москва» и  АЗС «Нефтьреммонтаж». Якобы такой вариант возник в ответ на острую ситуацию с транспортной доступностью Восточного Бутово, и даже прорабатывается такая возможность. Неизвестно, откуда взялась эта версия.  У этого проекта очень туманное будущее. Скорее всего, он относится к побочным эффектам предвыборного популизма.

Интересно, что в своем официальном ответе Администрация Ленинского района оставила жителям лучик надежды: «Устройство полноценной развязки на пересечении Симферопольского шоссе с Расторгуевским шоссе ВОЗМОЖНО в рамках строительства автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Главным управлением архитектуры и градостроительства МО выпущено распоряжение о подготовке проекта планировки территории для строительства этой дороги. При этом полномочия по решению данного вопроса находятся в ведении Правительства Московской области».

Скоростным трамваем обнадеживают жителей не только в офисе продаж компании «Мортон», но и в официальных инстанциях.

Нарисуем, будем жить

Так, Градостроительный совет Московской области 19.01.2016  публиковал описание проекта в целом.  В частности в представлении проекта говорится следующее.  "Градостроительный совет Московской области 1 (в рамках ранее согласованных планировок территории) рекомендовал выдачу ООО «Лотан» разрешения на строительство жилых домов в мкр. «Боброво» (корпуса 26, 30, 36) и мкр. «Дрожжино» (корпуса 22, 26, 35), в 3-4 километрах от МКАД по Симферопольскому и Варшавскому шоссе.

В рассматриваемых жилых комплексах будут жить более 37 тысяч человек. При этом в микрорайонах «Боброво» и «Дрожжино» усилиями инвестора будет создано около 25 000 рабочих мест! Не станем спорить с этими фантастическими цифрами, ведь гипотетическое производство, на котором должны будут трудиться эти тысячи граждан, потребовало бы еще более сложной транспортной системы.

На участке площадью 215 га в составе жилых комплексов дополнительно будут возведены необходимые социальные объекты: 4 школы на 5 000 мест, 6 детских садов на 1 530 мест, парковки на 15 000 машиномест (с объектами обслуживания), поликлиника на 700 посещений в смену, культурно-деловой центр, многофункциональный культурно-досуговый центр с физкультурно-оздоровительным комплексом, офисно-апартаментный комплекс, пожарное депо, отделение полиции, плавательный бассейн, канализационная насосная станция, узел водопроводных сооружений (вблизи деревни Дрожжино), снегоплавильный пункт.

«При обсуждении этого вопроса Градсовет согласился с предложением инвестора о строительстве монорельсовой дороги (скоростного трамвая) от станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» через посёлок Дрожжино в деревню Боброво. Линия скоростного трамвая будет построена в три очереди и её протяжённость составит около 18 км (с 14 остановками)», – комментирует министр строительного комплекса Московской области Марина Оглоблина.

– Администрация Ленинского муниципального района также получила от Градсовета области рекомендацию о заключении с застройщиком соглашения, в рамках которого необходимо предусмотреть ввод в эксплуатацию объектов социальной инфраструктуры одновременно с вводом жилья (в соответствии с нормативной потребностью).»

Боброград

Итак, всех спасет волшебный скоростной трамвай. Но надежды на то, что он примчится в Боброво прямо завтра выглядят наивно. Даже страшно подумать, что будет, когда жители этого сорокатысячного «Бобруйска» в едином транспортном порыве сольются с таким же населением двух соседних Бутово парков, чтобы выехать на Варшавское шоссе. Ведь им придется выруливать, через крохотную дырочку, которую компания «Мортон» проколола в Новодрожжино вместо строительства полноценной развязки. Еще один феерический вариант дружное путешествие Бутовских затворников в город Видное, с целью выехать на трассу «Дон». Доброе утро городок!