Яндекс.Погода

суббота, 5 декабря

ясно-7 °C

Порталу «Добродел» исполнилось 4 года

02 окт. 2019 г., 17:23

Просмотры: 146


Электронный сервис создан для взаимодействия жителей с органами власти, он позволяет решать вопросы без заполнения бумажных документов и поиска нужных инстанций. 

 

На «Доброделе» созданы 44 категории проблем, больше всего обращений посвящены сферам ЖКХ, дорожного хозяйства и благоустройства. 

 

Ежедневно в Ленинском городском округе на портал «Добродел» поступает порядка 40 обращений, которые решаются в оперативном порядке. На сегодняшний день на портале зарегистрировано 20 тысяч жителей муниципалитета. 

 

С 2015 года через сайт и мобильное приложение от жителей Подмосковья поступило 3 млн сообщений, из них более 2 млн жалоб решены и подтверждены пользователями. 

 

За это время отремонтировано 70 тысяч ям, восстановлено функционирование 25 тысяч детских и спортивных площадок, ликвидировано 150 тысяч проблем, связанных с уборкой мусора. 

 

Также приведены в надлежащее состояние свыше 20 тысяч фасадов нежилых зданий, устранены 13 тысяч нарушений правил парковки на газонах и зелёных насаждениях.

 

Кроме сообщения о проблемах, «Добродел» даёт возможность жителям принимать активное участие в создании более комфортной городской среды. 

 

В текущем году на портале проведено 20 голосований и 26 опросов по социально значимым категориям тем, в них приняли участие 500 тыс человек. Наибольшее количество голосов отдано по вопросам ремонта в школах, работы общественного транспорта, благоустройства дворов и дорог.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*