Яндекс.Погода

воскресенье, 28 ноября

облачно с прояснениями+2 °C

В школах Ленинского округа продолжают появляться суперсовременные центры образования - «Точки роста»

22 сент. 2021 г., 12:15

Просмотры: 1880


Здесь ребята изучают предметы, используя новейшее оборудование и гаджеты. Работать на уроках стало интереснее, а увлекательные факультативные занятия привлекают все больше учеников.

«Я много слышала от своих сверстников о «Точках роста». И новость о том, что на базе нашей школы открывается такой центр, меня очень порадовала. Это отличный проект, который дает возможность многим школьникам попробовать свои силы в различных сферах науки. Я считаю, что это огромная помощь для подготовки к поступлению в высшее учебное заведение, ведь именно на таких занятиях можно много узнать и научиться тому, чего еще не умел», - считает старшеклассница Анастасия Головко.  

Первые ласточки цифрового образования появились на базах Бутовской № 2 и Володарской школ. А с этого учебного года учащиеся еще трех образовательных учреждений округа получили уникальную возможность для развития своего научного и творческого потенциала. 1 сентября состоялось торжественное открытие «Точек роста» в Измайловской, Молоковской школах и Бутовской № 1. Это проекты естественно-научной и технологической направленности. В центрах оборудованы цифровые лаборатории по биологии, физике, химии, что сделает уроки значительнее увлекательнее. В «Точке роста» будет вестись и внеурочная деятельность по робототехнике и шахматам, где ребята научатся самостоятельно проектировать и собирать роботов, управлять ими, а интеллектуальная игра поможет развить математические способности и логическое мышление.

 

В Подмосковье по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева реализуется программа «Образование Подмосковья». До конца 2024 года в регионе откроется 771 центр «Точка роста», из них 5 - в образовательных учреждениях Ленинского городского округа. Работа ведется в рамках проекта президента «Образование».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*