10 июля 2018 г., 17:25
Просмотры: 388
«С начала 2018 года операторы региональной системы-112 приняли более 1,1 тысячи вызовов о различных происшествиях на территории лесного фонда. Наиболее распространенные причины вызовов — это сообщения о природных пожарах, а также информация о заблудившихся в лесах жителях и гостях Подмосковья», — сказал Пестов.
Для организации реагирования на подобные вызовы действует соглашение между системой-112 и региональным комитетом лесного хозяйства. В рамках данного соглашения к системе-112 подключена диспетчерская служба областного Комлесхоза.
Это позволяет организовывать оперативное реагирование на вызовы тех пожарно-спасательных подразделений и лесничеств, которые находятся в непосредственной близости от места происшествия.
«Наиболее эффективный способ получить помощь или организовать реагирование на происшествие в лесном массиве — это звонок на единый номер спасения «112». В этом случае оператор системы–112 самостоятельно определит алгоритм реагирования, и, в случае необходимости, соединит с необходимой службой или подразделением», — отметил Пестов.
Кроме того, в системе-112 работает функция геопозиционирования — автоматического определения местонахождения заявителя. Это помогает операторам более точно определять координаты заблудившихся в лесу людей или мест возникновения природных пожаров.