Видное. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 19 октября

облачно с прояснениями+7 °C

Онлайн трансляция

В столичном регионе назревает реальный конкурент Макдоналдса

15 мая 2017 г., 19:51

Просмотры: 150


Российский производитель натурального мяса начал внедрять свою сеть концептуальных забегаловок

АПХ "Мираторг" запустил собственную сеть ресторанов "Бургер & Фрайс". Сейчас в Москве и Подмосковье в тестовом режиме работают восемь заведений, которые располагаются в помещениях супермаркетов, гипермаркетов и мясных лавок холдинга. Новые точки будут открываться по ходу развития розницы. Меню включает несколько видов бургеров (от 160 до 380 руб.), стейк (349 руб.), картофель фри (90-180 руб.), салаты, пиво и безалкогольные напитки.

"Мираторг" –  один из крупнейших в стране производителей мяса. В 2016 году выпуск мяса птицы холдингом вырос на 37%, до 102,2 тыс. тонн, свинины — на 6,2%, до 409 тыс. тонн, говядины — на 34,8%, до 62,1 тыс. тонн, мясных полуфабрикатов и готовых блюд — на 27%, до 43 тыс. тонн. Выручка АПХ в 2016 году выросла на 25%, до 120 млрд руб. Владельцами "Мираторга" считаются братья Виктор и Александр Линники. На конец февраля текущего года холдинг управлял более чем 60 магазинами, в 2017 году их число планируется удвоить. "Бургер & Фрайс" не первый ресторанный проект "Мираторга". В партнерстве с Novikov Group Аркадия Новикова холдинг также развивает сеть бургерных #Farш.

Наличие точки по продаже готовой продукции – новый тренд для магазинов в ценовом сегменте "средний" и "средний плюс". Московский рынок бургерных среднего ценового сегмента, несмотря на популярность формата, остается ненасыщенным.

10-15 млн руб составляет в среднем объем инвестиций в создание бургерной площадью примерно 50 кв. м, где возможно размещение 60-70 посадочных мест.