Видное. Новости

Яндекс.Погода

среда, 18 октября

облачно с прояснениями+7 °C

Онлайн трансляция

Тяжелый путь к легким рельсам

21 нояб. 2016 г., 12:04

Просмотры: 276


Проектирование первого этапа системы легкорельсового транспорта в Московской области могут завершить в начале 2017 года.

«Первый пусковой комплекс, первый этап мы надеемся запроектировать в этом году – в начале следующего года, это грандиозный проект, мы его сделаем», – сказала министр экономики Московской области Ирина Смирнова. Она добавила, что на проектирование в 2017 году заложено 1,5 миллиарда рублей. Строительство первого пускового комплекса системы легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Московской области будет идти в несколько этапов, первым этапом будет строительство путей между подмосковным Подольском и аэропортом Домодедово (36 километров). В рамках проекта предполагается строительство депо в районе аэропорта Домодедово. В ходе второго этапа строительства первого пускового комплекса будет построена линия протяженностью 33 километра, которая свяжет аэропорт Домодедово и Раменское. Третьим этапом пути будут соединены с аэропортом Жуковский.

Отметим, что легкорельсовое метро расценивается как единственная панацея лечения транспортных проблем Ленинского района. Дело в том, что от строительства этой ветки зависит еще и судьба автомобильной магистрали Солнцево-Бутово-Видное. Но несмотря на заверения чиновников перспективы легкорельса в Ленинском районе выглядят весьма туманно. Особенно после того, как один из инвесторов проекта, компания «Мортон» была поглощена структурой ПИК в сентябре 2016 года. Вряд ли инфраструктурные проекты Мортона окажутся нужны новым застройщикам района. Интерес Мортона к легкому трамваю во многом объяснялся харизмой его прежнего руководителя Александра Ручьева, который поддерживает русские проекты промышленного и научного развития. Удастся ли правительству региона убедить рулевых местного стройкомплекса войти в долю при строительтсве ЛРТ?