Видное. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 12 декабря

пасмурно-3 °C

Онлайн трансляция

Крестьянский путь к холодильнику

31 авг. 2016 г., 17:14

Просмотры: 109


Деловой клуб «Подмосковный фермер» появится в Московской области, также до конца года планируют открыть еще десять магазинов под этим названием.

Проект «Подмосковный фермер» стартовал в 2015 году. Уже на этапе предварительного подведения итогов можно говорить о том, что проект отлично справился с поставленными задачами, а именно - стал реальным стартапом для малого и среднего бизнеса, стал реальным механизмом импортозамещения и даже больше – мотивацией для развития областных фермерских хозяйств и сельхозпроизводств.

Магазины «Подмосковный фермер» имеют хорошую социальную ориентацию, востребованы покупателями и интересны с коммерческой точки зрения.

«По итогам сегодняшнего совещания стало ясно, что необходимо организовать деловой клуб «Подмосковный фермер». Клуб станет реальной площадкой работы спроса и предложения на фермерскую продукцию, поиска инвесторов и поставщиков», – комментирует министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. По его словам, проект подразумевает прежде всего льготные торговые места. На сегодняшний день открыто более полусотни магазинов «Подмосковный фермер» на территории Московской области. В планах до конца года – еще не менее десяти «Подмосковных фермеров».

Важно, что проект интересен всем. И покупателям, и инвесторам, и непосредственно самим производителям. Как отметил министр, есть муниципалитеты, в которых подобраны земельные участки, но нет инвесторов – областной Минпотребрынка возьмет на себя поиск желающих открыть магазин. Есть действующие магазины, которые нуждаются в дополнительных поставщиках. Есть, наоборот, поставщики – фермеры, сельхозпроизводители,  которые ищут магазины для сбыта продукции.

«Вопросов много. Например, сегодняшнее совещание показало востребованность проекта, и в связи с этим от муниципалитетов и инвесторов поступило предложение для развития проекта открывать фирменные фермерские магазины не только в отдельных нестационарных торговых объектах, но и в стационарных магазинах, в частности – на первых этажах жилых домов. Такое соседство – только повышает комфорт наших жителей, доступность к свежим и полезным продуктам, фруктам и овощам, произведенным и выращенным нашими фермерами», – заключил Посаженников.

По сообщению пресс-службы Министерства потребительского рынка и услуг Московской области