Яндекс.Погода

вторник, 7 июля

ясно+18 °C

На участке Москва-Мытищи с 13 января после завершения строительства запустят дополнительные поезда

12 янв. 2020 г., 13:40

Просмотры: 241


ОАО «РЖД» завершило строительство 5 главного пути на участке Москва-Пассажирская-Ярославская–Мытищи. Это позволит с 13 января по рабочим дням запустить дополнительные поезда между Москвой и станциями Мытищи, Болшево, Монино и Сергиев Посад. На участке начнут курсировать 27 дополнительных пригородных поездов, из которых 6 составов – экспрессы

Общее количество поездов увеличится до 251 пары в сутки.

Также у 26 электричек изменится количество и порядок проследования остановок. Например, нескольким электропоездам из Александрова, Сергиев Посада, Красноармейска, Монино, Фрязево, Пушкино и Мытищи назначена дополнительная остановка на станции Северянин, с которой можно пересесть на станцию Ростокино МЦК.

Развитие Ярославского направления повысит качество транспортного обслуживания жителей Мытищ, Королева и Пушкина. Масштабная программа РЖД по модернизации Ярославского направления предусматривает строительство 5-го главного пути на участке Москва – Мытищи, 4-го главного пути на участке Мытищи – Пушкино и 3-го пути на участке Мытищи – Болшево. Строительство последнего участка планируется завершить в 3 квартале 2020 года.

Запуск 5 главного пути – это второй этап программы комплексного развития центрального транспортного узла, которую с 2012 года совместно реализуют Правительство Московской области, Правительство Москвы, ОАО «РЖД», Министерство транспорта РФ.

Работы на Ярославском направлении начались в 2013 году.

За 7 лет было построено 46 километров железнодорожных путей, в том числе 8 железнодорожных мостов и путепроводов. При этом проведена реконструкция почти 16 километров существующих ж/д линий. Для пассажиров было построено 6 новых платформ на станциях Москва – Ярославкая, Лосиноостровская, Перловская, Тайннинская, Строитель, Челюскинская и реконструировано 4 платформы на станциях Маленковская, Тарасовская, Клязьма и Мамонтовкая. Кроме того было построено и реконструировано 8 пешеходных мостов и 7 тоннелей.

В районе Ярославского вокзала расширили «узкое» место – удлинили на 25 м путепровод, что позволило создать пространство для укладки под мостом дополнительного пятого главного пути. В 2016 году был реконструирован путепровод МЦК, проходящий над путями Ярославского направления, что позволило проводить работы по развитию линии без влияния на движение «Ласточек».

Как сообщает министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, комплекс работ значительно повысит пропускную способность железной дороги и обеспечит возможность запуска перспективного диаметрального маршрута МЦД-5 от Пушкино до Домодедово, который соединит Ярославское и Павелецкое направления. Запуск МЦД-5 улучшит транспортное обслуживание для 2,4 млн жителей Москвы и Московской области (городские округа Пушкино, Мытищи, Королев, Домодедово и город Видное).

Самое читаемое