Яндекс.Погода

понедельник, 6 декабря

пасмурно-4 °C

В Ленинском округе вторую неделю подряд снижается количество обращений по жилищно-коммунальным проблемам

03 авг. 2020 г., 15:28

Просмотры: 129


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 147 заявок жителей Ленинского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снижается две недели подряд (на этот раз на 25%).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению;

- Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (цоколя);

- Неисправное освещение подъезда/входной группы.

А больше всего заявок от жителей муниципального образования поступило в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*