Яндекс.Погода

понедельник, 25 октября

ясно0 °C

У жителей Ленинского округа стало меньше вопросов к коммунальщикам

06 июля 2020 г., 15:06

Просмотры: 98


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 107 заявок жителей Ленинского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество заявок в муниципалитете снизилось на18%.

Лучшая позитивная динамика зафиксирована в категориях:

- Неисправности лифтового оборудования;

- Неисправности дверей в местах общего пользования;

- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД.

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее эффективный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц