Видное. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 17 августа

ясно+13 °C

Онлайн трансляция

Транспортную систему города всегда нужно держать на пульсе

30 янв. 2018 г., 22:54

Просмотры: 169


В Ленинском районе в рамках реализации подпрограммы «Безопасность дорожного движения» ежегодно выполняется комплекс мер по снижению аварийности на дорогах. В районной администрации работает комиссия по БДД (безопасности дорожного движения), которая разливает насущные проблемы, работая с экспертами и с населением по линии обратной связи. Кстати, именно здесь проводятся важные решения по оптимизации траффика в городе. Так в Ленинском районе были приняты некоторые существенные корректировки, предложенные экспертным центром «Пробок нет».

Об этой работе мы попросили рассказать главу администрации Ленинского муниципального района Олега Хромова:  

– Олег Владимирович, кто отвечает за безопасность на пассажирском автотранспорте в нашем районе? Какие документы это регулируют?

– Основной перевозчик пассажиров в нашем районе – филиал ГУП «Мострансавто» «Видновское ПАТП». Оно сегодня охватывает более 70 процентов маршрутной сети, имея бессрочную лицензию «Ространснадзора». Для обслуживания 13 муниципальных маршрутов администрация района заключило с «Мострансавто» два муниципальных контракта. На муниципальных маршрутах работают автобусы не старше трех лет, оборудованные в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к безопасной перевозке пассажиров. На Видновском пассажирском автотранспортном предприятии организован ежедневный контроль автобусов перед выездом и заездом в парк, а их техническое состояние служба ОТК проверяет два раза в смену. Также исправное состояние автобусов поддерживается за счет строгого исполнения регламентов технического обслуживания, текущего и капитального ремонтов. В соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности» проведена оценка категорийности объектов транспортной инфраструктуры ГУП МО «МОСТРАНСАВТО». Каждый автобус оборудован камерами видеонаблюдения для слежения за обстановкой внутри салона и на дороге. В целом организация регулярных пассажирских перевозок в этой структуре организована на должном уровне.

– Не могли бы вы сказать несколько слов о работе комиссии по БДД, действующей в администрации? Это, своего рода наш «Центр управления полетами»? 

– Да, и этот центр постоянно включен в проблемы города. Например, недавно чтобы устранить препятствия на пути следования общественного транспорта, комиссия приняла новую схему организации движения вблизи Видновсокго ПАТП. Дополнительно реализованы мероприятия по ограничению возможности левого поворота при выезде на Белокаменное шоссе в районе владения №10, что минимизирует риск возникновения дорожно-транспортных происшествий на данном участке.

– Особая статья – это права пешехода…

– Да, именно поэтому сегодня одно из приоритетных направлений в сфере безопасности дорожного движения – оборудование нерегулируемых пешеходных переходов светофорами типа Т-7, привлекающими внимание водителей. Так, в минувшем году такими светофорами были оснащены 5 особо важных переходов вблизи школ в городских поселениях Видное и Горки Ленинские. Работы по обустройству всех нерегулируемых пешеходных переходов светофорами на консолях на муниципальных автомобильных дорогах продолжатся и в текущем году.

– Один из главных факторов безопасности дорожного движения – хорошее состояние муниципальных дорог. Что можно сказать на этот счет?

– За дорогами в районе следит специализированная организация – МБУ «ДорСервис». Она не только содержит их, но и проводит круглогодичную работу по выявлению и оперативному устранению разрушений дорожного полотна. Весной и летом работы проводят горячей асфальтобетонной смесью, зимой – горячим литым асфальтобетоном.

Беседовал

Виталий КАРКЕШКИН