Яндекс.Погода

понедельник, 6 декабря

пасмурно-3 °C

Первый в Подмосковье автобус с динамической подзарядкой запущен в Видном

14 сент. 2017 г., 14:47

Просмотры: 449


Электробус Тролза-5265 последняя разработка троллейбусного завода, г. Энгельс. Как и троллейбус, он оснащен штанговыми токоприемниками, подсоединяющимися к контактной сети. С их помощью происходит процесс зарядки, при этом никакой дополнительной инфраструктуры, например станций зарядки, не требуется. Электробусу достаточно проехать 1,5-2 км, подключенным к контактной сети, после чего он сможет преодолеть расстояние в 20 км за ее пределами. Максимальная длина автономного хода машины составляет 72 км.Новое транспортное средство способно развивать максимальную скорость 70 км/час. Его салон вмещает более 100 пассажиров, 29 из которых – в комфортабельных креслах. Электробус имеет низкопольную конструкцию кузова и адаптирован для маломобильных граждан и людей с детскими колясками.

Посмотрим, насколько он эффективен при зимних минусах. Общественный электротранспорт автономного хода – это шаг в будущее. Однако его слабым местом является аккумуляторная батарея. По информации из открытых источников, сегодня производители РФ пользуются технологическими достижениями японской компании Toshiba. Наши батарейки для подвижного состава, пока слабоваты.

Еще одна машина такого же типа работает в экспериментальном режиме на маршруте Мострансавто в Одинцово – это электробус второго поколения КАМАЗ.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*