Яндекс.Погода

вторник, 18 января

облачно с прояснениями-7 °C

Обращений из Ленинского округа с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало почти на четверть меньше

17 авг. 2020 г., 17:11

Просмотры: 118


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 128 заявок жителей Ленинского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 23%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-78%);

- Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (цоколя) (-25%).

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов» (17).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц