Яндекс.Погода

суббота, 16 октября

дождь+8 °C

Обращений из Ленинского округа с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на 13% меньше

21 сент. 2020 г., 15:32

Просмотры: 177


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 148 заявок жителей Ленинского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 13%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-44%);

- Ненадлежащая уборка подъездов (-40%);

- Неисправности лифтового оборудования (-40%).

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» (19).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц