Видное. Новости

Яндекс.Погода

среда, 18 октября

пасмурно+11 °C

Онлайн трансляция

Незлобивым тихим словом. Жители «Мортонграда» благодарят коммерческого перевозчика за новый уровень сервиса

12 окт. 2017 г., 15:14

Просмотры: 361


В одноименном паблике микрорайона «Бутово Парк» размещено очередное письмо жителей, доведенных до отчаяния плохим транспортным сообщением новой застройки. Прошлогодние злоключения, закончившиеся сменой коммерческого перевозчика на маршруте 1201, не увенчались успехом. С сентября на остановках собираются внушительные очереди, напоминающие о беспредельных девяностых. С учетом того, что на подходе еще три новых многоквартирных дома, нагрузка на транспортную систему значительно возрастет.

Хочу выразить свою огромную благодарность компании Ранд-транс, в частности маршруту 1201К за:

1. За уже ставшими ежедневными утренние очереди по 30-60 человек на маршрутки (раньше такие были только в сильные снегопады и серьезные аварии блокирующие проезды)

2. Спасибо за то, что теперь по утрам мы вынуждены забиваться в маршрутки, как кильки в банку без соблюдения норм перевозки по количеству пассажиров.

3. Спасибо за то, что очереди на одну и ту же маршрутку стали раздельными для сидячих и стоячих пассажиров.

4. За такие же ежедневные вечерние очереди около метро Бульвар Дмитрия Донского.

5. За то, что водители компании Ранд-Транс заботятся о нас и работают по 18 часов без отдыха и перерывов.

6. За, то что водители по вечерам врубают музыку погромче, а в ответ на просьбу сделать потише, грубят и предлагают ехать на такси, ведь громкая музыка (по их же словам) нужна, чтобы не заснуть за рулем.

7. Спасибо Ранд-Трансу за то, что их водители для того, чтобы быстрее довести нас до метро и не стоять в пробке выезжают на встречные полосы, быстро маневрируют из ряда в ряд и этим делают нас, пассажиров, близкими друг другу.

8. Спасибо за то, что они делают все вышесказанное, а не выводят дополнительные машины (так как все они будут стоять в пробке), и за дополнительные машины нам пассажирам придется платить не по 45 руб. (а это видимо мало), а по 60 руб.

9. Спасибо за то, что теперь мы встаем на работу на 40 минут раньше обычного, и у нас есть возможность все это время дышать свежим воздухом под приятным осенним дождем (а в будущем морозным воздухом и под снегом).

СПАСИБО ТЕБЕ НАШ РАНД-ТРАНС!!!

Этой проблеме уже не первый год, а ее первопричина имеет хронический характер для всего Подмосковья под названием «микрорайон, не сданный на баланс муниципалитета». В Замкадье встречаются целые города, лишенные элементарных социальных удобств, живущие, условно говоря, «по временной схеме».  

Пока застройщик не распродаст все квадратные метры, ему нерентабельно вкладываться в детские сады, школы и парковки и дороги. А муниципальные и региональные власти не имеют достаточных правовых оснований решать проблему транспортной доступности из средств бюджета, пока дорожная система находится в ведении частного собственника. Хуже всего, если застройщик оставляет микрорайон без выездов на трассы. Именно так «зде ныне поминаемый» Мортон поступил с узниками «Бутово парк» и «Бутово парк 2Б».

Теперь обитатели Мортонграда ностальгируют по временам, когда на маршруте работало до 40 единиц техники у прежнего перевозчика. Сообщалось, что по итогам конкурса, проведенного региональным минтрансом в начале года, оператор «Ранд-Транс» в количестве 20 единиц вышел на маршрут 1201к «Дрожжино – БДД». По слухам, этих машин у перевозчика задействовано больше: 32 (т.е. 12 лишних, без документов). Но даже это не помогает покрыть запросы растущего населения. Как вариант – можно в часы пик выводить на рейс мини-автобусы бОльшей вместимости, либо увеличивать число параллельных маршрутов. Появление машин среднего класса интересно перевозчику с учетом падения пассажиропотока днем. Увы это перспективы не наших дней, и пока что по госконтракту перевозчик обязан иметь фиксированное кол-во и размер подвижного состава на линии. Транспортное средневековье продолжается.

Прямая речь

Валерий ЧЕРНИКОВ, депутат Совета депутатов сельского поселения Булатниковское, избранный делегатом в Совет депутатов Ленинского района, руководитель МБУ "Городской парк отдыха":

– К сожалению устранение дефицита маршруток находится вне компетенции Администрации Ленинского района. Однако со своей стороны, мы можем информировать о возникающих трудностях Минтранс Московской области, который является заказчиком. Они утвердили стратегию развития на Координационном совете по развитию транспортной системы г. Москвы и Московской области, где определяется количество маршрутов и вместимость машин с учетом разных факторов (например, ограниченные возможности в части пассажиропотока, на входах у станций метро). Решение об объемах и качестве пассажирских перевозок в «Бутово парке» принято на этом Координационном совете, были выделены средства из бюджета Московской области и проведены аукционы по размещению соответствующих лотов. Муниципалитет со своей стороны может только походатайствовать, на основании обращений граждан, о том, чтобы либо добавлялись параллельные, либо увеличивались мощности уже существующих маршрутов. Увы, это перспектива уже следующего тендера. Все планируется заранее: сначала собираются заявки, потом рассматриваются, затем формируется бюджет на следующий год, и проводятся закупки. Жители, со своей стороны, должны быть не просто пассивными жертвами возникающих неудобств, а реагировать на устранение нарушений. Существует несколько рычагов: обращаться в адрес Минтранса (через Добродел, губернатора, министра), обращаться в УГАДН (Управление государственного автодорожного надзора по Московской области), которое следит за соблюдением норм и правил пассажирских перевозок, а также ГИБДД.

Аркадий ПОДКОНЕЦ