Яндекс.Погода

пятница, 22 октября

ясно+8 °C

Как выжить бизнесу в условиях самоизоляции?

05 июня 2020 г., 13:53

Просмотры: 149


Малый и средний бизнес в нашем округе переживает не лучшие времена. Тем, кто оказался в сложной ситуации, государство предлагают финансовую помощь. О том, как удается выживать компании «ПроЛинк МО.ру» нашему корреспонденту рассказал генеральный директор Дмитрий Гашев.

– Дмитрий Юрьевич, как вам удается выживать в условиях самоизоляции?

– Меры поддержки малого и среднего бизнеса, обозначенные на федеральном уровне, предназначены для пострадавших отраслей. По правде сказать, ни по формальным, ни по фактическим признакам мы не относим себя к таковым. Да, в условиях самоизоляции по расходной части и по рентабельности наша компания немного «просела». Но это оказалось некритичным. Поэтому мы не стали претендовать на скидки по аренде помещений для малого и среднего бизнеса. Думаю, что этим должны воспользоваться те, кто в этом реально нуждается.

– В чем вы видите свои конкурентные преимущества по сравнению с крупными интернет-провайдерами?

– Работники нашей эксплуатационной службы живут в городе Видном. Это дает им возможность более оперативно устранять неполадки, возникающие в ходе эксплуатации наших сетей. В этом наше конкурентное преимущество по сравнению с другими крупными интернет-провайдерами. Кроме того, наши работники пользуются услугами компании, в которой они трудятся. Поэтому они не понаслышке знают о ее достоинствах и недостатках.

– Несмотря на сложности, связанные с короновирусом, малый и средний бизнес активно участвует в благотворительных проектах. В этом вопросе ваша компания не стоит в стороне.

– Сегодня мы рассматриваем предпринимательство не только, как инструмент по зарабатыванию денег и последующей их траты на свои нужды. Прежде всего, бизнес предполагает социальную ответственность перед обществом. Сегодня мы помогаем формировать и развозить малообеспеченным семьям, инвалидам и пенсионерам, кому за 65, продуктовые наборы. Среди них гуманитарная помощь Губернатора Московской области Андрея Воробьева.

– Особое внимание мы уделяем молодежи. Наша компания в меру своих сил участвует в благотворительных акциях в поддержку молодежного спорта. Мы финансируем разные соревнования и турниры: футбол, хоккей, легкую атлетику. Со временем мы планируем создать конкурентную спортивную среду. Думаю, в современном обществе уже не работает принцип деньги ради денег. Бизнес должен участвовать в благотворительных программах. Это мы и делаем!

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц