Яндекс.Погода

вторник, 19 октября

облачно с прояснениями+5 °C

Итоги работы управляющих организаций Подмосковья в 1-м полугодии 2020 года: Ленинский округ в тройке лидеров по выполнению заявок жителей

02 июля 2020 г., 10:32

Просмотры: 117


В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Подмосковья в 1-м полугодии 2020 года

 «За первые шесть месяцев 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями около 115 тысяч заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов (более 18 тысяч сообщений)», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе Госжилинспекция Московской области контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

- дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД (около 8,9 тысячи)

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 8,5 тысячи);

- освещение подъездов и входных групп (около 8,3 тысячи);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (около 7,3 тысячи).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции в 1 квартале 2020 года выполнено в следующих городских округах:

 

с населением более 200 тысяч человек

Балашиха (12106)

Химки (12096)

Красногорск (7219)

Одинцовский (5712)

Подольск (4852)

 

с населением от 100 до 200 тысяч человек

Жуковский (6175)

Ленинский (3035)

Пушкинский (2743)

Солнечногорск (2607)

Долгопрудный (1984)

 

с населением менее 100 тысяч человек

Лобня (1948)

Дзержинский (1306)

Лосино-Петровский (1157)

Лыткарино (891)

Кашира (824)

 

Закрытые административно-территориальные образования

Краснознаменск (479)

Власиха (299)

Звездный городок (34)

Молодежный (6)

Восход (3)

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 70%.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц