Яндекс.Погода

вторник, 7 декабря

пасмурно0 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Ленинского округа в областную диспетчерскую службу

09 июня 2020 г., 12:04

Просмотры: 173


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Ленинского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. С начала 2020 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 6 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Отсутствие освещения подвала

Устранение засора внутренней канализации в трубопроводах

Замена автомата

Замена индивидуального прибора учета

Наледь и сосульки на козырьках балконов/лоджий

Низкая температура в подъезде

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Примерно половина обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц