Яндекс.Погода

воскресенье, 25 октября

облачно с прояснениями+8 °C

Добродел в действии

17 сент. 2020 г., 13:43

Просмотры: 9356


Жители Ленинского округа активно регистрируются на портале «Добродел».


«После обращения получаешь ответ по делу, а не отписку, и проблема, действительно, оперативно решается», - рассказала продавец Ольга Егорова.


Ольга Анатольевна отметила, что обращалась на портал неоднократно. В последний раз по поводу сломанной качели на детской площадке. На следующий день сотрудники «Дорсервиса» всё исправили.


«Приятно, когда тебя слышат и от тебя тоже зависит, где установят уличное освещение, сделают капремонт дороги или построят спортплощадку», - отмечает домохозяйка Елена Павлова.

Она регулярно участвует в голосованиях на сайте и призывает остальных жителей быть активнее. Ведь, когда есть возможность высказать свое мнение и повлиять на ситуацию, не стоит упускать ее.
Традиционно жители чаще всего обращаются на «Добродел» по поводу содержания подъездов.
Напомним, что наш округ вошел в группу лидеров по чистоте в летнем рейтинге Госадмтехнадзора Подмосковья. Анализ проводили по данным Центра управления регионом (ЦУР), куда поступают все жалобы жителей с портала «Добродел» и от Госадмтехнадзора.